«Жаль, но не моё»
«Жаль, но это точно не моё» -
Увидел в отражении глаз её.
Понял, что рухнул карточный дом.
Ну да, наверно, мне поделом.
Сверху богу все видно…
Ну да ладно, просто немного обидно.
«Жаль, но это не мое точно» -
Ответил на критику склочно,
А «судьи» грязью меня обливали.
Я писал от души, они не понимали.
Да это не мое, жаль…
Сердце оттаяло, ушел февраль.
Сохранил рассудок, люблю рифмы.
Жду ,когда в душе появятся нимфы.
Богом этот дар в подарок мне был дан.
Шлифую каждый день, чтоб повысить дан.
Оценки:
оцените плиз!!!!!!!!
Так а чего ж оценивать? Оно ж не ваше)))
пожалуйста))) хочу знать все ошибки, хочу научиться писать….хочу стать на ступеньку выше
Так, погодите, вы признаете, что это все-таки ваше?)) Тогда надо стих переместить в другой раздел.
да да да))))))))))))))))))))))))))))))))) помогите пожалуйста)
вы где-то ранее публиковались?
нет….есть предложения?))
Смысловая нагрузка стиха… на уровне… здесь все ясно, что вы хотели донести до читателя…
Размер и рифма… хм… Размер нарочно такоей беспорядочный местами?…
Рифму ее-мое… ых, ужас как не перевариваю (но это мое, чисто субъективное)…
Резюме, стих неплохой, но вам есть еще над чем подумать и поработать
спасибо это важно для меня!)) что именно посоветуете?
что касается образности, вот вам простое упражнение
тремя связанными в часть предложения или предложение словами опишите:
1) тёмную комнату
2) физическую боль
3) моральное страдание
4) бурю
5) нежность
Сначала изучите силлабо-тоническое стихосложение, потом — тоническое можете попробовать (Лилит Мазикина, мне кажется, сможет вас по нему в нужное русло направить, если оно вам надо…)
Ищите свежие образы, рифмы, темы)) И пишите, много, часто, чтобы набить руку. И ждите потом вдохновения, когда оно придет, у вас уже будет полный набор инструментария поэта… Вот тогда, может быть, у вас из под пера станут рождаться шедевры))
Плюсую
ЧТобы уверенно обращаться с тоническим, надо набить руку на силлаботоническом. То же с рифмами, прежде, чем пробовать составные, ассонансные и пр., надо сначала на более классических. Технику надо набивать не для того, чтобы потом писать из головы, а не из сердца, а для того, чтобы потом не думать о ней, как не думаешь о том, как писать буквы, а думаешь о том, что этими буквами собираешься написать.
большое вам спасибо)
спасибо огромное! ценю вашу помощь