Весна
Переломный этап. Каждый день переломный.
Постоянно в бегах. Идем к цели колонной.
Иллюзорная цель, как и жизнь, иллюзорна.
Но мы тянемся вверх от макушки до корня.
Не закончив игры, мы уходим с площадки,
Отвернувшись от тех, кто бросает перчатки…
То ли жизнь мы не ценим, то ли смерти боимся,
То ли с той самой целью не определимся.
В головах наших хаос, наши ноги в мозолях,
Но идем мы вперед, забывая о болях.
Падать — наша привычка, но, как птица из мифа,
Мы, преодолевая смертельные рифы,
Восстаем, как из пепла, от мрачного сна…
На короткий период приходит весна.
Оценки:
Лилит Мазикина - "8"Моисеева Анастасия - "7"
Арман - "7"
korsak - "7"
Sergio-coplero - "7"
SrYoga - "7"
Сергей (модератор) - "9"
Стихотворение понравилось, но досадные сбои ритма испортили впечатление.
«То ли с той самой целью не определимся»-сбоит
«Мы, преодолевая смертельные рифы»- -»-»
и предпоследняя строка-тоже самое, причём в ней ещё и смысл преподан как-то не так,одновременно и «из» и «от».
Вот первые четыре строчки зацепили конкретно. А дальше… Ни о чем. Такое ощущение, словно автор писал впопыхах чтобы выложить на СС. Не надо так делать!
Идем к цели колонной. — уже вопрос, где здесь ударение, блин.
За ритм -1, рифмочки потёрты (но пусть), субъективно -1, итого 8
А мне понравилось! А вот сбои в ритме никак не давали мне прочитать стих на одном дыхании((( Даже обидно как-то(((( отобрали у ребенка конфетку))) Точнее пообещали конфетку (первые 4 строки), а дали что-то другое(
Хотела поставить 8 за интересные находки, но рука не поднимается((( 7
В общем, даже интересно.
Честно говоря, мешает смена ритма — начиная со строк «То ли жизнь мы не ценим,
то ли смерти боимся».
А еще… Я понимаю, конечно, что «в головах наших хаос и цель иллюзорна», но вот
в стихах хотелось бы большей определенности позиции ЛГ
Ну, пожалуй, 7
Ритм автор чувствует очень слабо.
7.
семь.
Это ведь Вы спрашивали, как здесь к новичкам относятся?
Ну, смотрите — 7,4 — это очень хорошо!
А что ж Вы вне конкурса стихи не шлете? Там и пообсуждать можно.
С наступающим!:)))
вас кстати тоже с наступившим))
да-да, я.. просто меня несколько расстроили приведенные выше комментарии..не то чтобы обидно — просто вот с чем с чем а с ритмом там явно все в порядке, уж простите великодушно)) кстати это не мое мнение)) может оно на расстоянии так плохо читается — уже не знаю..
мне интересны были конструктивные комментарии, а их мною в итоге получено не было, увы и ах..(((
парочку то вне конкурса размещу еще конечно — пока со временем туговато..
Смотрите, что здесь с ритмом:
Не закончив игры, мы уходим с площадки, 0010010010010
Отвернувшись от тех, кто бросает перчатки… 0010010010010
То ли жизнь мы не ценим, то ли смерти боимся, 0010010|0010010
То ли с той самой целью не определимся. 00100100+0010
В третьей (здесь) строчке появился лишний слог,
И дальше он будет в соответствующих строках появляться.
Оно вроде как и ничего, поскольку это безударный
слог перед цезурой, только все равно ведь ритмический
рисунок изменился — как же было это не отметить?
А что Вы имеете в виду под конструктивными комментариями?
По-моему, комментарии были вполне конструктивные:
а) есть ощущение нарушений ритма
б) не донесена до читателей идея
А Вы чего хотели?
ах вот вы о чем..))
ну просто лично моему восприятию противны жутко размеренные и супер-рифмованные творения)) просто в моем понимании ритм имеет другое значение..))
ну вот вы написали конструктивно: спасибо вам за это))
для меня просто на первом плане эмоциональная насыщенность и стилистическая индивидуальность важна в стихах))
насчет идеи..ну ладно)) не донесена)) хотя конечно если попытаться понять маяковского с первого раза…))) ну да ладно))) идея — категория субъективная))
Кстати обращаюсь ко всем:
ВОТ КАК СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ ОТЗЫВЫ!!!
«а) есть ощущение нарушений ритма
б) не донесена до читателей идея»
А НЕ:
«Ритм автор чувствует очень слабо»
«рифмочки потёрты» И ТД…………
просто попахивает зазнайством — ничего личного)))
«хотя конечно если попытаться понять маяковского с первого раза…))) ну да ладно)))» — правильно, какой-такой нафик маяк-овский,
«эмоциональная насыщенность и стилистическая индивидуальность» — откудова они у этих маяковских, да и критики — кто они, самовлюблённые зазнайки…