Сон
В моём взгляде речной туман,
Ниткой в волосы ночь вплелась,
Дарят губы вина дурман.
В тайны кружево облачась,
За собой увлеку тебя
В зыбкий мир сновидений, грёз,
Обогрею теплом огня,
Утоплю в аромате роз.
Тишина поглотит слова,
Темнота краски все сотрёт,
Украду, уведу туда,
Где никто тебя не найдёт.
А рассеется дымка сна,
Будешь жадно глотать рассвет.
На губах твоих вкус вина,
Но меня уже рядом нет.
Я оставлю тебе лишь тень,
Тёмною разольюсь водой.
Прогони поскорее день,
Я приду в темноте ночной.
Оценки:
Анна K. - "7"Арман - "7"
SrYoga - "6"
Сергей (модератор) - "7"
Занятой Лирик - "7"
красиво читается, несмотря на совсем-совсем простые рифмы.
сбоит в строке «Тёмною разольюсь водой.», читается как «темноЮ»
только вот идея слегка нечеткая. мистика ли это вперемешку с готикой, или что?
7 баллов.
смысл в том, что лг снится некому молодому человеку. или лг каждую ночь призывает сон, чтобы встретится с молодым человеком, поскольку только в мире сна они могут быть вместе. и никакой мистики и готики))
1. Рифмы: Туман-дурман, вплелась-облачась, грёз-роз, сотрёт-найдёт, тебя-огня и т.д.. .
2. Сбой ритма, причем в концовке и абсолютно не оправдано.
3. Кто,что в кружево облачась? Чё то с падежами-родами,
Можно конечно еще поржать, «пожабить» над смыслом стиха,как любит автор, но не буду. И от оценки тоже воздержусь, боюсь быть в данном случае не объективным.
Galex, Вы, наверное, всех авторов заранее знаете.
Сергей Среднев, это вопрос был?
Скорее, мысли вслух. Или незаданный вопрос. Или Ваша проницательность так подействовала, я бы не догадался, кто автор, пока не увидел по окончании конкурса.
Не обращайте внимания.
увлеку тебя, облачась в кружево тайны. что не так с падежами?
«увлеку тебя, облачась в кружево тайны.»
Кружево тайны,- вполне нормально. А вот » в тайны кружево облачась», на мой взгляд, убийственная инверсия. Хотя , я сам подобным грешу, поэтому не обращайте внимания.)
Милый стих и легко читается.
спасибо
И мне стих понравился.
«туман-дурман», «роз-грез», «тень-день»…
И сбои ритма есть.
Но читается легко и красиво. И, донна Анна, какая же это мистика с готикой.
Это просто любовь
7
вот если не пытаться вникать и анализировать, то может и ничего бы…
а так на 6
так вникли бы и проанализировали, чем быть голословной. с оценкой не согласна
простите, но я не «голословна»! несогласие — право любого гражданина РФ (а иногда даже обязанность). обращайтесь в женевский суд.
если внимательно прочесть мой комментарий (я, например, не поленился прочесть Ваш стих), то из него следует, что именно необходимость вникать и анализировать заставила меня снизить оценку за эту работу.
коротко недостатки: давно просроченные образы (штампы) и рифмы из репертуара эстрадных леденцов, вычурные инверсии, какие-то детские нелепые речевые ошибки, смысла и чувства — на четыре строчки при объеме произведения 5 четверостиший
слова-слова. где факты? примеры? например, речевых ошибок? думаю, здесь имеет место быть какая-то личная неприязнь, как у Galexа. потому что были намного худшие стихи, но вы не были к ним так жестоки.
а на счет простроченных образов…я часто почитываю здесь стихи, и почти у каждого автора встречается образ цыгана-цыганки. и лг цыган, и явления природы-цыгане. наверное, влияние Лилит)))) и ничего же, нормально.
а-а, так вы мужчина. поэтому такой комментарий. не всем мужчинам нравятся стихи про любовь. вам бы все смысл искать и разбивать его на строчки))))
7
Заступлюсь за тех мужчин, которые оставили Вам не (со всем) согласные комментарии…) конечно, личной неприязненности ни у кого нет (стих конкурсный, без указания автора)… наоборот, подозреваю, что Вы им всем очень смимпатичны, но… это такое свойство есть — комментарии к конкурсным (закрытым) стихам не совсем обычные, а строже и откровеннее в плане требований в отношении к рифмам, вплоть до полного неприятия и отторжения…)
Для меня вот, рифмы, конечно, имеют значение, но стоят не на первом месте, а где-то после смысла, ритма и настроения, которые, кстати, в Вашем стихе вполне мне понравились, и даже… очень…)))
Заступлюсь за тех мужчин, которые оставили Вам не (со всем) согласные комментарии…) конечно, личной неприязненности ни у кого нет (стих конкурсный, без указания автора)… наоборот, подозреваю, что Вы им всем очень симпатичны, но… это такое свойство есть — комментарии к конкурсным (закрытым) стихам не совсем обычные, а строже и откровеннее в плане требований в отношении к рифмам, вплоть до полного неприятия и отторжения…)
Для меня вот, рифмы, конечно, имеют значение, но стоят не на первом месте, а где-то после смысла, ритма и настроения, которые, кстати, в Вашем стихе вполне мне понравились, и даже… очень…)))
спасибо, очень приятно)