На третий денек… (трио)
Подругам похвасталась немка:
Меня уважает супруг -
Как миленький, моет тарелки!
Привык он, конечно, не вдруг -
Разводом грозила, не скрою,
И — битте, на третий денек
Я вижу: победа за мною -
Посуду помыл муженек!
Вмешалась француженка бойко:
Ма шер, невозможно так жить!
Готовка, уход за ребенком,
А мужа когда же любить?
Шепнула ему, что увянет
Aмур. И — на третий денек
Я вижу успех: в доме — няня,
А мне он букет приволок!
Вздохнула тут наша землячка:
Сказала и я своему:
Уйду! Я тебе — не ишачка,
Одна все хозяйство тяну!
Вот — швабра, кончай бить баклуши!
И что же — на третий денек
Я вижу… как будто бы лучше -
Спал с левого глаза отек.
Оценки:
Анна K. - "7"znakomka - "9"
Тётя Таня - "7"
Tria - "8"
Занятой Лирик - "7"
SrYoga - "7"
Сергей (модератор) - "10"
Понравилось! В конце особенно
что-то так грустно, что даже не смешно(
это во-первых.
во-вторых, каждое восьмистишие должно было быть самостоятельным же.
одна история- одно восьмистишие.
а тут одна история с тремя действующими лицами растянута на 3 восьмистишия — так не честно(
для чего образцы были даны в задании, ну?
7 баллов, короче, как ни жаль(
минус 1 за нарушение, минус 2 за личное впечатление.
да простит меня автор.
Прошу прощения, а где там чёрным по белому было написано, что каждое восьмистишие должно быть «самостоятельным»?
Такого в правилах нет, но оно подразумевается, когда пишется, что надо написать 3-5 стихотворений. Но каждый волен понимать это как хочет
Однако, замечу, что здесь дело в том, что если второй куплет кое-как можно прочитать как самостоятельное произведение, то последний — увы.
Поэтому от меня оценка была снижена всего на 1 балл, а не так, как в тех «попевках», где авторы откровенно промахнулись мимо правил.
Всё, поняла, спасибо
И снова «правила есть правила»… Очень жаль…
9
7
Все-таки каждая попевка должна быть, мне кажется,
отдельной историей. Они могут вместе составлять
одну, но все равно каждый куплет должен иметь право
на отдельное существование. А тут они по отдельности
никак не смотрятся. То есть первый-второй куплет
по отдельности совсем не смешные.
А третий, хоть и смешной, но очень уж грустный. Да и отдельно он не читается.
В общем, мне этот текст понравился как таковой, но вот с точки зрения условий конкурса — нет.
8, хотя грустно, конечно((
7
Марина, ну как жи так?:(
Марина, знаете, а я вначале тоже условие не полностью прочитала, и когда написала про «настоящего мачо», хотела вначале на конкурс отправить, потом поняла, что до публикации конкурса не дотерплю, сразу отправила. А потом уже условия прочитала: елки-палки, надо же каждую попевку отдельно! ))) А так да, и история хорошая (хотя тоже известный анекдот), и написано хорошо, а вот ведь…
Это «трио» не стоит Ваших комментариев, Таня, Вы же все понимаете. Неудачная попытка пересказать анекдот. Главное же — участие, верно? )
А насчет «антифеминизма», Аня…
Вспомнила одну реальную историю. Как-то лежала со своим грудным ребенком в больнице. Между кормлениями мамочки, конечно же, общались в комнате отдыха. Одна из них, старше всех нас, рассказала страшную историю.
Когда она была беременна первым ребенком, ее первый муж, алкоголик, отец этого ребенка, бил ее, как говорится, смертным боем. Однажды, изрядно набравшись, схватил солдатский ремень и лупил ее по спине пряжкой. Да так, что там звезды отпечатывались. При этом садист запрещал жене кричать. Потом принес обрез, наставил на нее и сказал: «а сейчас я тебя буду убивать». Бедная женщина от боли и страха обмочилась. Его реакция была: «ссышь, сука». Потом она рассказала, как, спасая себя и ребенка, полуживая, выманила у него обрез, как убежала.
Помню, все мамочки, человек 10, психически нормальные люди, плакали.
От смеха. Я тоже. Я не понимаю, КАК этой женщине, тоже — совершенно нормальной, удалось Так рассказать весь этот ужас, превратить трагедию в комедию. Это не просто чувство юмора, это — нечто большее. Я не запомнила ни одной ее остроты, ни одного из ее словечек, но это был настоящий театр одного настоящего актера. Это была ее абсолютная победа и над садистом, и над ужасом ее прошлой жизни.
У меня, к сожалению, нет такого таланта. И, к счастью, такого жизненного опыта.