rifmer.com Карта сайта

Грешница

Стоишь на коленях. Скромна твоя поза,
Прекрасно лицо, обращенное ввысь,
Молитва чиста, как узоры мороза,
Прозрачна, как рано сорвавшийся лист.

…Ни слова нет истины. Низкой и лживой
Пришла сюда ради прощенья грехов.
Живущая подло, лишь ради наживы -
Не скинуть тебе груза медных оков.

Не видно ни муки, ни боли осколка
В твоих омертвевших стеклянных очах.
Лишь в сердце твоем слабо, тщетно и робко
Огарок добра все дымился и чах.


Рейтинг произведения: 7,64
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Добрый - "8"
elina1955.55@mail.ru - "8"
silencio - "7"
Kalinka - "8"
Анна К. - "6"
Ижени - "8"
Anna O - "10"
Maryam - "8"
Anatolich - "8"
Galex - "7"
RedFoxxx - "6"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (14)

  1. ух, какой контраст отношения Автора к ЛГ… сначала всё так спокойно, легко, прозрачно, а потом!..
    лживой-наживы, осколка-робко,очах-чах понравились ;)
    но 7. не хватило мне раскрытия темы. ну не, тут всё сказано, всё понятно, но мне(!) хотелось бы, чтоб Автор ещё развил эту тему

  2. 8
    Очень хорошо, но до отлично, волшебно, прекрасно надо ещё чуть-чуть «подрасти», но это возможно. Автору удачи!

  3. груз медных оков, осколки — штампы.
    есть интересные рифмы.
    немного пафосно.

    7

  4. Нормально. Больше ничего не могу сказать.
    8.

  5. Есть стержень в стихе. Так продумано, легко, а потом как… Понравился этот переход от спокойного, повествовательного ритма к возрастающему, набирающему эмоциональную окраску.
    Я, пожалуй, заберу, когда Автора узнаю в свою копилку — мне по сердцу.

    Спасибо, Автор, и удачи в конкурсе.

  6. запятая «улетела» — простите)

  7. 8 баллов. А Бог велел всех прощать! А в Авторской интонации я чувствую некоторое назидание , налет превосходства над лирической героиней , если честно мне не очень нравится такая позиция (каждый может оступиться) хотя конечно Автору видней , может речь то просто о том , что ЛГ сама себя обманывает таким образом … и потом наверно не все потеряно , ведь могла же она и дальше жить таким образом , без всякой молитвы… вообще стих заставляет задуматься конечно.

  8. Некоторые слова оказываются полностью безударными — «груза», «слабо» — плохо. «сюда» — тоже безударное, но по смыслу — нормально-безударное. Почему оковы медные? Обычно использовали железо. «очах» — очи — устаревшее слово.

  9. Нне знаю, странное впечатление. То : «Прекрасно лицо, обращенное ввысь», то «Не видно ни муки, ни боли осколка В твоих омертвевших стеклянных очах.». Чем же было прекрасно это лицо?
    И как Автор разглядел «огарок добра», если
    «Ни слова нет истины. Низкой и лживой
    Пришла сюда ради прощенья грехов.
    Живущая подло, лишь ради наживы -
    Не скинуть тебе груза медных оков.»
    И почему оковы вдруг медные? В том смысле, что живет грешница ради наживы, а нажива ее — деньги, то есть — медь? Небогатая нажива.
    И рано сорвавшиеся с деревьев листья совсем не прозрачны. Интонация какая-то… cогласна с Женей — слишком морализаторская. Но ритм, рифмы в порядке. 8

  10. Немного пафосно, а потому каким-то неискренним кажется.
    Временное несоответствие напрягает. Стоишь, скромна, чиста, не видно и т.д., — всё в настоящем времени и вдруг в конце » дымился и чах «. Некрасиво.
    Вполне хорошие рифмы.

    7 б.

  11. «Пришла сюда ради прощенья грехов.» За что прощать ЛГ? За скромную позу и прекрасное лицо? «Не видно ни муки, ни боли осколка» — не раскаивается она. Молитва чиста» и, в то же время, «Ни слова нет истины». Вот если бы стих назывался «Лицемерка», добавил бы балл, а так — 6

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.