Ольге
Я художник. Рисую разлуку…
Молчаливо… А дождь за стеклом
Поцелуями-каплями руки
Греет Ольгины. Все истекло.
Ненавижу холодную осень.
Как я раньше любить ее мог?!
Убежать бы на север мне босым
Бородатым ребенком дорог.
Разорву, не жалея, полотна
И напьюсь, чтоб не вспомнить себя.
Побегу, как безумный, под окна
Песни петь про любовь, да любя.
Небеса, на колени бросаясь,
Попрошу меня сделать слепым.
Хорошо, что и так не красавец —
Не заметит планета беды.
Хорошо, что прожил без удачи —
Жалко было б ее отдавать.
Видно, я и родился иначе,
Ты прости меня, милая б**дь.
Оценки:
Добрый - "8"Anatolich - "7"
Тётя Таня - "5"
silencio - "5"
Ижени - "5"
nnatalie - "6"
Galex - "8"
Море - "7"
Partizan - "5"
Kalinka - "5"
elina1955.55@mail.ru - "6"
Maryam - "5"
llirik83 - "4"
Анна К. - "5"
Мимо такого не пройду мимо. Художник да ещё и с бородой, да ещё и стихи пишет неплохо. 8б. Минус за себя-любя и б*дь, пусть даже самая милая — ну не люблю я это слово категорически.
Спасибо
ужасная концовка…неприемлю такого…имхо.
«Песни петь про любовь, да любя.» — что «да любя»? петь любя? нууу…что-то тут неладно.
про убежать на север босым понравилось.
Техника (грамотность, рифма, ритм): 3
Художественная выразительность (образы, тропы, лексика): 2
Содержание и глубина раскрытия темы: 1
Личное впечатление: 1
«Ненавижу холодную осень.
Как я раньше любить ее мог?!
Убежать бы на север мне босым
Бородатым ребенком дорог.»
Отсутствует логика. Если автор не любит ХОЛОДНУЮ осень, то зачем ему тогда на север. Была бы осень: сопливой, дождливой, промозглой и т.д. тогда стремление понятно, а так нет.
«Хорошо, что прожил без удачи —
Жалко было б ее отдавать.
Видно, я и родился иначе,
Ты прости меня, милая б**дь.»
Встану на защиту автора. Слово б***дь такое же литературное, как и все другие, что есть в словаре русского языка. (подчеркну не в русском языке, а словаре). Другое дело с какой смысловой нагрузкой оно идёт. В данном случае смысловая нагрузка минимальная. Вывод: можно было бы обойтись и без его применения.
7 б.
5
Ну и зачем это слово в конце?
О ней-то в стихе — ничего нет, все о себе, любимом.
Вот если бы был нарисован какой-то чистый образ, а потом
бахнуть этим словом для контраста — было бы опавдано.
А так — ни к чему.
Ну еще ке-что по тексту не понравилось, если надо — после конкурса подробнее,
хотя, спасибо АлексеюАнатольевичу, он уже отлично разобрал
Ой, *оправдано и *Алексею Анатольевичу
5, конец вообще все испортил
Хм… хм… ну я конечно могу загнуть крепкое словцо, но на публику крайне редко (это меня еще довести надо до такой точки кипения ) Смущает слово бОсым , просто я видимо к разговорному ударению привыкла, но это мои личные заморочки, тут претензии к Автору не имею.) Не понравилась рифма слепым-беды хотя понимаю , что хоть и бедная но рифма , красавец-бросаясь хотя бы созвучная. А посвящение на мой взгляд не удалось , как-то больше про осень, да о себе любимом , где образ этой самой Ольги? Ну целуют ей капли руки, а где ее образ , неужели только то самое слово в конце ее и характеризует ? Пусть и с прилагательным милая, не уложился в общем образ, это тот самый редкий случай, когда я считаю тему не раскрытой . Просто стараюсь опираться на название .Вот будь название другим и рассматривала бы текст в другом аспекте. Из личного — не понравилось , вроде и чувствуется некий надрыв стиха , чувства и в тоже время не верю Автору… С образностью Автор работал , это заметно , есть спорные моменты конечно, но образность присутствует. А строчка : «Песни петь про любовь, да любя.» лишь наводит на мысль, что песни про любовь можно петь и не любя. ) 5баллов.
Концовка очень резко оборвала всё впечатление от стихотворения, да и согласна, что больше в нём самолюбования, чем чувств. В общем, 6 баллов
Вот начало зацепило, а потом — ВСЁ. А в конце это слово… ну уж нет, ну никак не…
Я увидел здесь стиль Есенина. Не поверю, что это случайно. И в целом очень хорошо, но…Последнее слово… ну, может быть оно кому-то неприятно, я спокоен. Но согласен с Алексеем, здесь его применение не оправдано. Хлёсткости ( необходимой ) не получилось, тогда зачем ? Даже у Есенина » молодая красивая дрянь» звучит намного жестче, чем здесь неформат. Фальшивенько как-то, популизмом обмыто. В итоге личное в минус.
8.
Я не поняла к кому относится б**ть? Вроде про родился:»видно я и родился иначе(зпт!)ты прости меня …» тогда скорей к маме, может она была, ну скажем, легкомысленна. Потому как к Ольге здесь только первый катрен слегка относится, а дальше — ищи ее, свищи ее(с).Чё вдруг ЛГ про нее вспомнил, да еще в связи со своим рождением?
Б**ть меня не смутила. но если бы для стиха это что-то меняло…
7б.
Забыла сказать, что тоже 2ой катрен считаю противоречивым, тут уже говорили об этом.
Автору,видимо,очень хотелось ввернуть это словечко, и он,хозяин стиха,ввернул. Украсил,так сказать концовочку.
Блять в данном конкретном случае — реально рюшечки. Ничего не добавило-много убавило. Хотя это и не главное.
Речь о чём? О несчастной любви ?
п.с. «Я художник» — оскорбило:(
Типа я творец?
Ну а я — инженер-механик! И чё?
«Я инженер. Черчю разлуку…
Молчаливо… А рейсшина на кульмане дрожит….»
Ну а я — инженер-механик! И чё? (с) —
Если бы не последнее слово — было бы 8. А так… что у нас там с этим словом рифмуется? Пять? Вот столько и поставим
Эх, а как всё начиналось!..
6 б.
Начало только выглядит впечатляющим, на самом деле вдумаемся : как может «ЗА СТЕКЛОМ!!!!» дождь целовать и греть(!) руки ?! ЗА СТЕКЛОМ!!!
«Бородатый ребёнок дорог». Дорога родила «пацана» с бородой? Так что и без «б….» есть чему подивиться.
Бородатый ребенок и лузер
под окном разорался опять.
Для кого-то любовь — это муза,
для него — просто милая б**дь.
5
Такое должны не пропускать модераторы, мне кацца.
4. А могло быть 7.
с бородатого ребенка чота очень смеялась.
слово «блядь» в концовке совершенно неоправданно использовано, нет никаких предпосылок, кроме желания автора подобрать рифму и эпатировать публику.
5 — вроде, ритм ничо так.