Фигурное катание
Когда ледяные розы
Окно превращают в сад
Я думаю не про Кая,
А про её грациозность.
Как режет конька коса
И лёд приручён сверкая.
Всё, кажется, крылья близко
И нет притяжений злых.
Как-будто бы воздух стены.
Танцует на грани риска,
Стекает слезой смолы,
Торжественно и степенно.
Дышать забывают в зале.
Как росчерк пера на свитке
Полёт зажигает лёд.
(Но хрупкость её из стали).
Лицо озарит улыбка,
Воздушный привет пошлёт.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Добрый - "1"AvtorRim - "0"
belash-eugeny - "0"
AlexandrNik - "1"
kurochka - "0"
Море - "0"
La Wanda - "1"
Дублёр-ша - "1"
Лана - "1"
ИМХО автор прогадал со схемой рифмовки при данном ритме. Особенно неудачным показалось предложение:
Как режет конька коса
И лёд приручён сверкая.*
Стекает слезой смолы* — понравилось.
Ну это ни в какие рамки, Автор. Простите, но набор, не буду уточнять чего.
Вязкое ощущение, что Автор не справляется с русским языком.
«Как режет конька коса
И лёд приручён сверкая.» — парад взбесившихся инверсий. При этом кто кого приручил и кому кто сверкал — непонятно совсем.
«И нет притяжений злых.
Как-будто бы воздух стены.
Танцует на грани риска,
Стекает слезой смолы,» — «притяженья злые» притянуты за уши, вообще левый образ, имхо. Воздух стены — очень странное словосочетание. И я всё таки не понял: кто куда стекает? Фигуристка? Страшновато даже.
«Лицо озарит улыбка,
Воздушный привет пошлёт.» — подлежащее здесь одно: улыбка. Так кто воздушный привет то пошлёт? Улыбка???
Пожалуй оставлю без оценки, очень уж слабенько.
Да, есть непонятные моменты.
Когда ледяные розы
Окно превращают в сад
Очень хорошо начиналось! А потом… Автор, нет, не надо так.
Но одно всё же хочу спросить у вас: что за такие злые притяжения? Почему они злые-то?
Ведь главное: упасть красиво! (с)
Хорошие моменты:
Стекает слезой смолы.
Полёт зажигает лёд.
Но хрупкость её из стали.
Когда ледяные розы
Окно превращают в сад
Я думаю не про Кая,
А про её грациозность.
А ещё вот тут непонятно чья же грациозность… если есть Кай, то должна быть и Герда, но её дальше нет. Так чья грациозность? Розы во мн. Окно, сад — не её… Кай — он.
Кто тут её???) Стоит точка…
+1
Тут надо копаться и раскладывать по полочкам все предложения. 0
Когда ледяные розы
Окно превращают в сад
Я думаю не про Кая,
А про её грациозность.
Как режет конька коса
И лёд приручён сверкая.
Не поняла про чью грациозность речь?
Как понять»крылья близко»?
Про сад тоже понравилось, что-то есть , но не» причесанное», на мой взгляд. 0
Первые три строки очень понравились, про остальное уже всё сказано, +1
Понравилась попытка создать лёгкую, воздушную атмосферу, но рифмовка, как мне показалось, «утяжелила» стихотворение. Есть очень удачные моменты, но всё ж не совсем удачных, увы, чуть больше.
Не расстраивайтесь, уважаемый Автор, ещё у Вас много конкурсов впереди, уверена!
Удачи Вам!
Всем большое спасибо за отзывы. Которые кстати лишний раз доказывают, что дело совершенно не в Авторе (за красивые глаза никто хорошую оценку не поставит) , а в каждом конкретном стихотворении, сколько в нём вложено настолько и идёт восприятие (кто бы не являлся его Автором. )То есть не смотря на присутствующую во всём и всегда субьективность так или иначе она стремится к обьективности. И это радует
P.S: писала наспех, постараюсь больше не халтурить