Как у неё
В глазах — бездонность неба, тишина дубрав,
из детства путь во взрослость бесконечный
и тихое: «Люблю», что означало — прав,
не за гроши ладони грубой нежность.
Сквозь призму слёз упрёк и тихое «прощай».
«Прощаю», — слышу на краю перрона.
Дождь спрячет от меня её за край плаща,
а я заплачу вдруг в купе вагонном.
А рельсы — в небо, им рассвета не догнать,
колёса «sоs» морзянкой выбивают.
Вот бьётся об порог тридцатая весна,
а беды и печали валят валом.
Испарину дорог и передряги пыль
стереть звонком: » Ты как?» — ничтожно, мало.
Подкову для неё у жизни снять с копыт
и подарить, сняв, груз тоски, усталость.
За вкусом разносолов стал я замечать
волшебный привкус детства: каши манной,
и, как она, две ложки кладу я сахар в чай,
что у меня глаза как и у мамы.
Замечания и советы приветствуются. В меру.
Оценки:
kurochka - "3"Добрый - "1"
Алия - "1"
belash-eugeny - "0"
elina1955.55@mail.ru - "1"
Ижени - "1"
AlexandrNik - "2"
La Wanda - "1"
Для меня последний катрен вообще разрыв мозга
Вот да, соглашусь с добрым, про последний катрен.
Это прямо квест какой-то)))
И, забавно, но вот по содержанию и стилю больше напоминает девичье, если честно)
Потенциально хорошо, но пилить до приличного — о-го-го! Про последний катрен сказано. Если автор думает, что умеренная критика, каковую он оговорил, не такая, так он таки прав. Она совсем скудная.
Чё-то как-то… Это о маме? А сначала совсем не так воспринимается.
Сыровато.
Со знаками препинания непорядок, на мой взгляд. Про последний катрен сказали, но добавлю: предпоследняя строка своит на, и правильнее, по-моему, «кладу две ложки сахара», а не «две ложки сахар». Всё же поставил +2 авансом, так как стих чем-то цепляет.
Сбоит на «кладу»*
+1