Вина
Глаза, пропитанные болью, ты вдруг поднимешь на меня.
Не скажешь ты сейчас ни слова…не представляешь, как мне страшно за тебя.
Ведь не нужны тебе объятья, и не нужна тебе любовь,
В тебе давно окаменела та страстная, живая кровь.
Я помню то, когда мы танцевали, как прижимал меня ладонью ты своей,
Твоё горячее дыханье, те взгляды, окружавших нас людей.
Прости за то, что я тогда сказала, прости, что отстранилась от тебя.
Если бы не вечер тот, сейчас с тобой бы танцевала…я знаю, это все моя вина.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Ксения - "2"Maryam - "2"
Добрый - "2"
kurochka - "2"
AlexandrNik - "3"
elina1955.55@mail.ru - "2"
Дублёр-ша - "2"
AlisaFromWonderland - "1"
Viktoria-M - "2"
Galex - "1"
belash-eugeny - "1"
Ну не знаю. Стих, как стих. Не понра «вдруг» в первой строчке.
Рифмы: 0.38
Я так понимаю, здесь есть внутренние рифмы (сказала-танцевала, болью-слова), и даже по ритму они как-то напрашиваются. Будто стоило разделить стих на 4 катрена, но автор удлинил строки, чтобы поменьше рифмовать. Но на мой взгляд, уж слишком явно напрашиваются внутренние рифмы, поэтому простите, их тоже посчитаю. Итого рифм 8. Болью-слова, меня-тебя, кровь-любовь, своей-людей, сказала-танцевала, тебя-вина — все слабые и/или незвучные. Их 6, для меня они в два раза дешевле, приносят 3/8.
Ритм: 0.1.
Уже со второй половины второй строки начал скакать.
Образы, раскрытие темы, худ. средства: 0.15.
Глаза, пропитанные болью и страстная, живая кровь — это все, что я смогла найти. Плюс первый катрен, как по мне, противоречит второму. Потому что в первом это вроде Он такой бесчувственный, в нем кровь остыла, и любовь ему не нужна. А во втором ЛГ говорит, что это ее вина. В общем, мне понятно, что ничего не понятно.
Личное впечатление: 0.1
Чисто за искренность. Увы, автор не справился с тем, чтобы эмоции ЛГ тронули читателя.
Нижняя граница: -1. Итого: -0.275.
По правилам округления ставлю 0.
Труба!!!!
Права Ксения, по школьной системе твердая 2
Одно из самых слабых на конкурсе.
В общем, все уже озвучили: ни ритма, ни рифм, ни образности, ни глубины замысла. +1.