В тумане
«Он распахивает большое окно в сад и вдруг с изумлением замечает, что снаружи все закрыто плотной стеной тумана. Исчезли деревья, исчезли соседние дома…
— Я уже нигде. Ни тут ни там…»
(Тонино Гуэрра, Федерико Феллини. «Амаркорд»)
Теряя очертания в тумане
(таких туманов не было сто лет!),
осенний город ощупью, на свет,
ведет тебя вдоль плавающих зданий.
Он глух, подслеповат, он — земноводен,
он возвращен в морскую колыбель,
и площади предательская мель,
мeрцая влагoй, из-под ног уходит.
Твой город пахнет йодом, солью, мелом.
Он исчезает медленно туда,
где временем была полна вода
и время горизонта не имело.
Где формы формул были бесполезны,
пока спиралью скручивалась мгла.
Ты вспоминаешь, что «Земля была
безвидна и пуста. И Тьма над Бездной.
И Божий Дух носился над водою».
Но прежде чем ты растворишься в ней,
вдыхая пену первозданных дней,
и перестанешь быть самим собою,
в белесой мгле тебя догонят звуки:
дробь каблучков, оконной рамы стук,
негромкий смех…
И, разрывая круг
космической ветхозаветной муки,
ты выдохнешь невидимую воду
и выскользнешь неслышно, словно вор,
в открывшийся в тумане коридор,
прорезанный веселым пешеходом.
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
belash-eugeny - "9"Люся Мокко - "10"
Ксения - "9"
April-storm - "10"
Elka - "10"
Добрый - "9"
mezhevayadasha - "10"
elina1955.55@mail.ru - "8"
La Wanda - "10"
AlisaFromWonderland - "10"
Дублёр-ша - "10"
AlexandrNik - "10"
Galex - "10"
Viktoria-M - "10"
kurochka - "8"
Море - "10"
Свирепый Лирик - "10"
Школотавр - "9"
Елена Ядрина - "10"
Klaus-Rifmus - "10"
Что то не то (
Солидарна! оч. еще бы бухгалтерию послушать
Не выставляйте себя в дурном свете.
Написано обо всем и в то же время ни о чем…
На мой вкус, самое-самое на конкурсе! ) честно сказать, даже конкурентов ему не вижу. И лично для меня совершенно не важно, будет ли стихотворение в призерах, потому что оно из тех, кому никакие конкурсы и не нужны. Это — поэзия, это — литература. Это — серьезно.
Хотя с другой стороны, хочется, чтобы работа была оценена по достоинству и победила ) Но это уже «испытание» для сайта, а не для конкурсанта ))
Когда я дочитала до цитаты из Бытия, я уже была околдована и образностью, и глубиной текста. Но так вплести библейские строки, причем с минимальными изменениями… это ж надо было суметь! ) А главное, библейские аллюзии настолько хороши и органичны, что не чувствуется ни их инородности, ни нарочитости, ни «несовременности». Все прекрасно вписывается в этот вечный и неисчерпаемый сюжет )
Ну, и чисто для порядку, штоб карась не дремал, ложка критики )) Пиррихии на опорных стопах, увы-увы.. С Автором мы беседы на эти темы уже не раз вели, но вот такая я неугомонная, никак не отстану ) Итак, здесь у нас пятистопный ямб, опорные стопы — нечетные, пиррихии на третьей стопе звучат особенно сбойно:
Но прежде чем ты рАстворишься в ней,
вдыхая пену пЕрвозданных дней,
И вот здесь на опорную стопу попадает предлог, тоже не оч красиво читается:
мeрцая влагoй, Из-под ног уходит
Есть и другие ритмические шероховатости, но не такие заметные.
Еще задумалась над синтаксисом вот этой строки: «Он исчезает медленно туда».
Мне кажется, что здесь ошибка управления: исчезать можно «там, где», а не «туда, где».
И тем не менее — от меня +3 )
и огромное спасибо Автору!
Люся, спасибо за критику) Да, мы говорили «за пиррихии», но я же не могу просто кивнуть и встать в угол, поэтому маленькое объяснение.
Читала у Ходасевича в «Некрополе» о его разговоре с Андреем Белым, речь шла о несовпадении метра и ритмического рисунка в стихах. Он (Белый) приводил пример: «мой дядя самых честных правил» (четыре ударения) и «и кланялся непринужденно» (два ударения) — из-за пропусков метрических (стопных) ударений ритмы разные, хотя метр — один и тот же — четырехстопный ямб. Ходасевич пишет, что Белый, воодушевленный своим открытием, исправил многие свои прежде написанные произведения так, чтобы не было этих пропусков. И… стихи перестали Ходасевичу нравиться)
Ходасевич настаивал на » необходимости изучения ритмического содержания не иначе, как в связи с содержанием смысловым», считал внесмысловую ритмику «ложным и вредным делом».
Я не собираюсь настаивать : моя ритмика оригинальна- де потому что совпала со смыслом, вложенным в эти «запирриханные» строки, нет, конечно, не настолько образована, все на интуиции. Но как тебе кажется, есть все-таки правда в том, что в определенных местах сочиняемого текста иначе дышишь, иначе тебя ведет интонация, и ритмика «ломается», не нарушая при этом метра, но эмоционально выделяя то, что среди строго однообразного ритмического рисунка если не затерялось, то поблекло бы? Как думаешь?
Привет, Марина ) не сразу увидела комент, хорошо, что ты маякнула )
А разговор-то интересный! и я рада, что ты не отмахиваешься от моих ворчалок, потому что очень многим авторам подобные мелочи вообще до лампочки )
И я абсолютно согласна с тобой, интонация часто ведет, что ритм хочется даже намеренно сломать, в угоду смыслу или динамике текста. Кстати, это особое мастерство — так кроить заданный ранее ритм. Наталья Силенцио классно это делает, у нее не один финал построен с примерно таким приемом (я имею в виду ее работы более позднего времени, уже когда она ушла с рифмера).
А если весь стих страдает излишней монотонностью, ни с цезурами автор не поиграет, ни с пиррихиями теми же, то это конеш и скучно, и утомительно, и надо что-то делать! )) Вопрос — что?
Вот в той пушкинской строке, кстати, что ты привела, пиррихии расставлены очень грамотно: ни один не приходится на опорную стопу )
Но если в хорошем стихе пестрят бесконечные кОгды, свОи и прочие странные «звери», как их еще тТаня называла в своих Уроках, то впечатление сильно портится.. у меня, по крайней мере. Я, кстати, знаю авторов, которые именно из-за подобных тонкостей принципиально избегают писать двусложными метрами — трудно впихивать длинные слова! это факт, но как писать без длинных-то? ) Вот зато в тонике — полнейший простор )))
Так что я — за ритмическое разнообразие, однозначно. Но! сбоить разнообразие все ж не должно ) не должны стоять на сильных местах предлоги и другие служебные слова, внимание это отвлекает и никакой особенной эмоцией это не объяснишь.. Но все эти «не должно» — по возможности, конеш )) И всегда надо помнить, что лучшее — враг! )))
поняла, спасибо, Люся)
A насчет » — «исчезает туда» — нарочно так сделала и очень гордилась своим «изобретением», хотелось этим диссонансом показать как пространство переходит во время, переходит в то время, когда само пространство еще не сформировалось. Как-то так)
А мне нравится. Очень даже. А что тут так или не так нехай другие распинаются.
Оценок не ставлю ( что я хуже Дублёрши что ли ).
Мне ни черта хорошего не ставят, и я не буду.
Евгений, вам пятак)))
Так Дублёр-ша не выставляла оценок тогда, когда сама не участвовала, нет?) А тебе, Женька, вот надо бы выставить, раз участвуешь)))
Таня))) Пятак ему — за последнее предложение) Я солидарна
Так я не против последнего предложения)))))))
Не нравилось мне и не нравится, что некоторые люди приходят только под некоторые стихи, чтобы только под ними высказать своё восхищение или сказать своё твёрдое «Фе» под стихами возможных конкурентов своих любимчиков. Иногда всё это настолько очевидно, что даже не знаешь, что делать: смеяться, плакать, злиться или сожалеть, или жалеть?) что они такие мелочные и делают такие глупые повторяющиеся вещи.
Конечно, извините меня за ненужные никому слова, но если просмотреть все конкурсы, то можно найти вопиющие совпадения. И от осознания, что так уже было совсем противно на душе.
ПыСы: Я сделаю в этот раз по-другому: я не стану читать стихи, я не буду оценивать, я буду читать комментарии)) и думаю, что по ним легко узнаю кто, и где, и почему. Можно даже поиграть в угадайку — кто со мной? (
И если меня забанят, то я, мне каж, буду только рада — так мне всё это лицемерие осточертело.
Извините.
Ой, милая девушка, шож вы так крычите?
Я вот попытался оставлять свои комментарии на первом конкурсе, когда только заявился на это прекрасный сайт, так вы ж первая губки и надули)))) А я никого здесь тогда вообще не знал, просто высказался, как умею, как чувствую. Я в оценке стихов могу руководствоваться только своей чуйкой да небольшим набором знаний из инета. Но уж хорошие стихи ( грамотные, умные, красивые, живые) могу отличить от какашки:)
Я теперь знаю, что есть замечательные авторы: Люся Мокко, Елка, Школ. У них неизменно хорошие стихи. Естессна, я их оценю, похвалю. А за что хвалить те, которые не нравятся?
Вы готовы к моей критике? А, девушка-красавица?
Если Вы плохо видите и читаете, не понимая, то я не виновата))) Здесь (выше) говорится о том, что некоторые хорошие люди приходят комментировать только своих друзей, а остальных работ в упор не видят. Это во-первых. А во-вторых, если у Вас такая короткая память, то я Вам напомню, что говорили мы с Вами в прошлый раз о том, что Вы критиковали не конкурсный стих, а мой экс, чего у нас не делают — или не должны бы делать. Хотя я Вам премного благодарна)))
Так что, милый Апрельский Шторм, ничего-то милого в шторме и нету)))
Цитата: » люди приходят комментировать только своих друзей, а остальных работ в упор не видят.»
Лично я тоже начинаю склоняться к этой мысли: буду комментировать только те работы, которые мне нравятся. Чтобы меньше негатива получать в обратку. А критик из меня никакой (противный, многословный, необъективный, малограмотный, бездарный, несведущий, несдержанный, хамоватый), потому не буду ничего писать под теми стихами, которые считаю неудачными. Минусы могу проставить. Но молча.
И кто меня может принудить критиковать? Кто мне в обязанность поставил?
По-моему, это дело личное. Не понравилось — прошёл мимо. Зачем своё ФИ выкрикивать. Вот если автор спросит: Эй, Лёша, ты чего меня не поругал? Пожалуйста, приду. Но только после конкурса.
А все, кого хвалил, станут автоматически моими друзьями, надеюсь. Мне интересны талантливые люди.
А вообще, если Вам, девушка, не нравится конкурс, зачем Вы в нём участвуете? Чтобы ножкой топать, капризуля? Всё-то Вам не нравится. Трудно с девушками, трудно. ))))))))
Печалька… Опять «отаборились», что ли?
Алексей, Вам на форум))) да и вчера в чате говорилось об оценках и комментариях… Или Вы думаете я одна, которой не нравится выборочное отношение?
Тут хоть задавись ставячи, никакого проку всё равно.
Пошутил я. 9 баллов.
Рифмы: 0.7
Хороша мелом-имело. Много вполне приличных, но тем не менее не очень точных. Особенно не точна водою-собою. Остальные все вроде более-менее. Ну и простенькие попадаются, вроде круг-стук.
Ритм: 1.
Читалось несложно, запинок нигде не было, хотя, конечно, чего-то тут автор накрутил(а).
Художественные средства: 0.9
Плавающие здания и осенний город ощупью понравились. Про отсутствие горизонта у времени, про земноводность города. Понравилась игра слов «формы формул». В целом стих несколько приглушенный, подобно туману. И распробовала я его не с первого раза и даже не со второго. Все старалась прочитать, уловить, чего же там нашла Люся Мокко. И-таки я поняла, о чем она. Стих действительно глубок, философичен в чем-то философичен. И по-своему красив. Но вот «мукой» эта философичная ветхозаветность не ощущается совсем, поэтому как-то выбилась у меня из всего этого ряда «ветхозаветная мука». И веселый пешеход, хоть понимаю, что к месту, но ощущение от него, словно от поворота на 180 градусов. Никак он не вяжется с «выскользнешь неслышно, словно вор» и остальной туманной плавностью.
Личное впечатление: 0.8
Я человек простой, не очень тонко чувствующий. И Библию не знающий наизусть. И поэтому для меня глубина была не очевидна, хотя потом она и раскрылась, как раковина, после некоторых усилий. И все же эта глубина не заставила искру чувств разгореться. Ну хорошо вышло, изящно. Да, я поняла, о чем. Но замереть от восхищения, прочувствовать все то, что было в первые дни творения, я не смогла.
Итого: 2.4
Увы, округляю до 2.
Стих шикарный. И пусть кто-то скажет про него другое! Вызову на дуэль.
Это профессиональная поэзия. Куда нам всем до нее. Мне кажется, даже критиковать стыдоба! На свои гляньте)) я уже глянул. Завидую этому автору. И преклоняюсь.
Не знаю, кто Вы, но Вы поцелованы Богом!
Удачи на конкурсе и на поэтическом Олимпе.
Ваш читатель навеки. Лёша Шторм.
Так у нас каждый говорит, что считает нужным — я о стихе))
Не я говорю о стихе, а говорю о том, что о стихе можно говорить каждому то, что считает нужным.
Я с Вами согласна! Сколько людей, столько и мнений…
Для одних этот стих — шедевр, а для других — просто набор красивых слов, сложенных в рифму, но без всякого смысла.
Вот я и говорю только то, что считаю нужным. С тех пор, как понял: людям правда не нужна!
Кто бы сомневался) Дуэль, дуэль… А человек просто саблей размахался
Моё оружие — слово!))
А агрессию видит только тот, кто сам понимает что это такое.
Уверяю Вас, я просто улыбаюсь)))
Апрельский, так и мы, улыбаясь))
Вызывайте меня, раз так категоричны. Мне непонятно, почему вы так агрессивны?
А Вы, чё, девушка намбе ту, юмор вообще не понимаете? )))
Какое некрасивое обращение, Шторм! Вас штормит, что ли?)))
Но раз меня такой капризной считают, то надо соответствовать — беру свои слова обратно))) и читать буду, и оценки ставить.
И хоть наш новый автор Апрельский хорош, но кого-то он мне напоминает, да и других людей не ставит в грош, как было уже раньше: категоричность, предсказуемость и… много чего ещё. И те же любимые авторы.
Ой, извините за флуд, Автор, и, возможно, наши с вами мнения на этот счёт не совпадут — скорее всего нет;-) но чувствуется в Шторме что-то знакомое.
А где Вы живёте, может встречались уже? )) Хотя, вряд ли, я помню всех знакомых девушек.
«да и других людей не ставит в грош» — обидеть норовите? Это вызов на дуэль? ))
«И те же любимые авторы» — о, я не один такой. А Вам совсем не нравятся мои любимые авторы этого сайта? Я еще Бродского люблю.
Так про кого Вы, милая?
И чем я Вас не устраиваю? Надо хвалить тех, кто Вам нравится?
Нет, хвалите того, кого считаете нужным. А комментировать и оценивать было бы хорошо всех, даже если стихи плохие. И всем.
Я только об этом))))))))))
Про встречались… думаю, что да — в реальном виртуале) и, может быть, даже тут, до реинкарнации)))
Если это не так, то прошу прощения, но моя интуиция меня ещё не подводила.
Я Вас прощаю. И удаляюсь с этого места. Автора не стоит так напрягать.
А Вам могу свой электронку кинуть для дальнейшего знакомства. Заинтригован. Кто это у Вас был до меня? ))
Да ладно, Апрельский Шторм! Во всём виновата я. А знаете почему??? Отвечу)))
«Я до сих пор, как ребёнок, верю
Компасу, спрятанному в груди.»
из ст-ния «Третий берег» Елены Шиловой
Стих шикарный да. И тут не просто набор красивых слов, тут есть глубокий смысл: путешествие ЛГ и читателя, которое начинается в осеннем современном городе, утонувшем в тумане. Мы идем с ЛГ и видим его занимательные мысли, его рассуждения «от начала мира». Как красиво, талантливо, увлекательно автор рассказывает о этом!!!
До десятки не дотянуло, по моей имхонутости. Почему — не знаю. Чувствую так. Между прочим, убеждён многими наблюдениями в том, что именно так и используют оценку люди, прикрывающиеся разными дурацкими терминами, правилами, словарями, сносками, ссылками, фил- и педобразованием, разнообразной «бухгалтерией».
А стих хорош. Именно смыслом в первую очередь. Кто смысла не видит — … , пичалька, короче.
Настоящих стихов на Рифмере, на самом деле, очень и очень немного. Мне кажется что Ваше стихотворение, Автор, одно из таких. Мне нравится сама ситуация, описанная в произведении, этакое погружение в первобытный хаос и выныривание из него в наш мелкий и при этом прекрасный мир, в котором звучит стук каблучков, в котором возможны смех и счастье. Мне нравится, что эпиграфом служат слова из фильма Феллини, нравится легкость стиха (легкость, говорящая о настоящей авторской работе), вмещающего в себя огромный пласт времени, вмещающего столько всего, что другим и не снилось.
10.
Как же я люблю стихи этого Автора (думаю, что не ошибаюсь насчёт авторства), от которых просто невозможно оторваться, сразу погружаешься в потрясающие не надуманные образы. И правильно заметила Даша, что наряду с лёгкостью исполнения присутствует глубокий смысл, спасибо Автору, +10)
Автор, всё, что было раньше — это было до прочтения текста. Уж простите за флуд) Но! Результат на-ли-цо: начали комментировать чужих людей, и меня в том числе! Сижу, радуюсь)
Плавающие здания просто супер! Мгла, кот скручивалась спиралью. Город, который пахнет йодом, солью, мелом — он точно так пахнет! Пена первозданных дней, дробь каблучков, невидимая вода, кот выдохнешь, коридор в тумане, весёлый пешеход.
Рифмы, кот понра:
в тумане — зданий
земноводен — уходит
мелом — имело
воду — пешеходом
Текст целостный, хорошо выписан город и сделан переход от и до. Глубина стиха и акцент на том, что вот оно, счастье, есть, рядом, надо только суметь увидеть, понять, что оно такое, достойны похвалы. И даже то, что именно тут развернулись дискуссии с флудом о многом говорит. Респект!
2, 5 (-0, 5 за рифмы)
3
2
2
Итого: почти 10б.
Даа, похоже, что это стихотворение самое-самое на конкурсе, «он — земноводен» — супер, и всё остальное очень-очень понравилось. Читается легко, интересно, с удовольствием, что лично у меня — редкость, должен признать. В общем, болею за Вас и Ваше стихотворение, Автор)
P.S. «испытание для сайта» и «дуэли» — это медвежья услуга стихотворению, кто-нибудь возьмёт да и поставит незаслуженно низкую оценку стихотворению просто из вредности из-за явного навязывания своего мнения другим некоторых комментаторов, видел такое не раз. ИМХО. Прошу прощения у Автора за это отступление, которое ни к нему, ни к его произведению не относится ни в какой мере.
Замечательное. В этом стихотворении есть самое главное, чего не хватало многим в этом конкурсе, — целостность, системность. И от этого не страдает ничуть образность — не скучно, не затянуто, читается на одном вдохе: нырнул — вынырнул. Оценку уже проставила.
Поздравляем победителя!
Для получения приза нужно отправить письмо на 0id0@mail.ru (с указанием логина, номера мобильного телефона и названия оператора сотовой связи или номера рублевого кошелька Webmoney) с электронного ящика, с которым Вы регистрировались на Rifmer.com
Маринуля! Ты самый крутой поэт на Рифмере! Я счастлив, что именно твой стих победил!
И я очень-очень поздравляю Вас, Марьям! И подписываюсь под комментарием Евгения десять раз (по числу звёзд))
Поздравляю с двойной победой, Марьям! Не сразу догадалась о Вашем авторстве, но очень рада, что это Вы)
Марина, поздравляю с победами!!! Очень рада за работу и за тебя
Поздравляю вас, «Maryam»! Ваша работа была очень хорошей и гладкой, понравилась всем, даже оценки ровненькие). А мне немного напомнила Бродского «Горизонт улучшается. В воздухе соль и йод…»
Ксения, Александр-Ник, Дима, April, Алиса, Оля, Татьяна, Саша, Ирина, Олег, Элина, Елка-Елена (не верьте дровосекам!), Женюличка, ksena и Andreo — всем-всем спасибо за отзывы и оценки)
Люся, ты меня просто «убила», прочла твой коммент, сразу же перечитала свой стиш: неужели это про меня? ой, то есть, про него? Спасибище))
Даша, просто невероятно здорово такое от Вас услышать)
Виктория, я тоже очень люблю Бродского, и, конечно, «все уже придумано, до нас») Maryam можно без кавычек, это мое имя))
Maryam, я немного виноват перед Вами. Не мог удержаться от восторга. Честно, думал стих мужской. Но каков уровень! Поражен. Вы очень сильный автор. У Вас есть печатные издания? Что Вы заканчивали? Очень хочу познакомиться поближе. Вы тот автор, с кем мне мечтается общаться.
Вообще, девушки на этом сайте встречаются очень тонкие, мудрые, поэтичные. Вы , конечно, в их числе. С удовольствие принял замечания по своему стиху. Исправлюсь.
Рад Вас поздравить с победой!
Удачи и благосклонной музы.
Уважаемый Автор!
Ваше произведение было опубликовано в группе, представляющей наш сайт в социальной сети Вконтакте.
Спасибо за Ваше творчество!
Спасибо большое, Алиса)
Марина, поздравляю! Стихи настоящие, хочется читать, перечитывать и учиться, жаль нечем. А я ведь когда то спорил с тобой, учить жизни пытался))) Неужели был так же глуп и наивен, как современные новые рифмерские молодые гении?)))
Браво Мастеру!
Саша, спасибо огромное, но ты преувеличиваешь. И многие твои замечания мне помогали)
Марина, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!
Марина, как я рада, что это Вы, какой Вы все-таки замечательный автор! Стихотворение прекрасное, просто чудесное стихотворение! Пишите, пишите всегда, Вас обязательно будут читать, у Вас всегда обязательно будут учиться!
Я опубликую Ваше стихотворение у себя на страничке Вконтакте, можно?)
Марина, поздравляю Вас с заслуженной победой. Есть такие стихи, читая которые, я испытываю внутренний восторг, до бабочек в животе, так вот Ваш — из этой серии. И спасибо еще раз за поддержку, для меня мнение таких авторов, как Вы — очень и очень ценно.
Даша, Елена, спасибо, девочки) очень тронута вашими словами, польщена и смущена. Мне нравилось «брести» в этом тумане, прислушиваться к нему, впадать в почти нерожденное, внутриутробное, состояние, где нет ни верха, ни низа, ни севера, ни юга, вспоминать, что это уже когда-то было — на земле, с землей…
Но как же хорошо просто жить, просто радоваться. Вчера вечером я впервые испекла маффины и сплела фенечку, так это дело принесло мне не меньше радости, чем «брести» в моем тумане) Даже немного больше))
Даша, конечно, можно)
Марина, присоединяюсь к многочисленным поздравлениям, урааа! ))) и очень рада, что В тумане победил по всем статьям ) достойное завершение рифмерского поэтического года! ) надеюсь, что в новом году ты порадуешь нас новыми замечательными строками ) С Наступающим тебя! )
А маффины нынче в тренде ) хотя иногда хочется назвать их по-старому — кексами )))
Спасибо, Люся)) И я надеюсь)
Хорошо пишете!.
Да, суперечок.
*Суперское.
Спасибо, Кирилл)
В любимое. От образности, атмосферы и созданных ощущений невероятный кайф.
Туман, туман, туман…
Мариша, где ты?
Где все?
Где?
Лена, привет)))
Мне всё больше кажется, что прихожу — снова и снова! — проститься с любимым сайтом…
А здесь тишь да гладь.
Но где-то внутри теплится огонёк надежды — а вдруг?!
Я тоже тут Таня, Лена, часто забегаю молча…
Привет, Оля!)) Рада видеть)
И я заглядываю, никак не уйти ведь(.
«Место встречи изменить нельзя»))…
Девочки, не обижайтесь, все комменты попадают в ад, ой, в спам, я его ликвидирую оптом, не глядя, там десятки сообщений в день. Решила ответить на призыв Лены в чате, а тут такое было… Надо новую электронку завести, наверное.
Давайте напишем стихи!
Давайте напишем для Димы
Такое, что вдруг поразило б
Его искушенный взгляд.
Прекрасны или плохи,
(Пусть Дима исправит: плóхи)
Как птицы по осени, строки,
прощаясь, слетаются в ряд.
Давайте напишем стихи —
Для Димы, для Любы, для Лены,
Кому-нибудь во Вселенной.
Пишите, пишите стихи!
давайте напишем для Димы (((((((
Таша, солнце, как здорово, что ты откликнулась! Так рада тебе