Грезы
Облака, преграды, мысли,
Бег мгновений, ожидание…
Вечереет, и на кухне
Я шепчу тебе признание.
Ты же в поезде трясешься,
Ждёшь когда глаза и плечи…
Ты же знаешь что вернёшься,
И опять наступит встреча.
Ты войдёшь, поставишь чайник,
Бутерброды и рассольник,
Подойдет к тебе тихонько
Твой невидимый поклонник.
И обнимет, и прошепчет,
Как он ждёт тебя всеночно,
Как глаза его устали,
Как нужна ему ты срочно…
А потом мороз по шее,
И касаний лютый холод.
Я кричу тебе, Родная,
Без тебя душевный голод.
Только ты меня не слышишь,
Ты куда-то тихо едешь,
И в пустом вагоне эхо…
Бредишь, бредишь, бредишь, бредишь
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
elina1955.55@mail.ru - "8"Добрый - "7"
Разочарованный Лирик - "3"
AlexandrNik - "3"
Viktoria-M - "3"
Анна К. - "3"
Galex - "7"
AvtorRim - "5"
Море - "6"
kurochka - "6"
KNOPKA74 - "6"
Дублёр-ша - "5"
La Wanda - "6"
ужс) 3
Техника (грамотность, рифма, ритм) +1.
Чтобы ритм ровным получился, нужно было написать так: ожиданье/признанье — приём известный. Рифмы в нечётных строках отсутствуют, кроме двух строк (трясёшься/вернёшься), а те, что имеются в чётных — слабоваты. В 6 и 7 строках не хватает запятых после «ждёшь» и «знаешь».
Художественная выразительность (юмор, образы, тропы, лексика) +1.
Путанница с ЛГ, не разберёшься, кто на кухне, кто в поезде.
«Ждёшь когда глаза и плечи…» — и? Что глаза и плечи?
Образный ряд совсем не понравился — обрывки банальностей. «Мороз по шее» и «касаний лютый холод» — ужас.
Содержание и глубина раскрытия темы +1.
Каша про любовь, в которой непонятно, кто где находится.
Личное впечатление +0.
Совсем ничего.
Оценка: 1+1+1+0=3 балла.
розы-грезы-паровозы…
Мне читать было смешно временами, потому отблагодарю высокой оценкой)
Последнюю строку поддерживаю однозначно и бесповоротно.
Улыбнули в нескольких местах)
А, пардон, Галекс уже улыбался)))
Да, прикольно)
Ты же в поезде трясешься,
Ждёшь когда глаза и плечи…
Что глаза и плечи? Для рифмы к вечер?
Бредишь, бредишь, бредишь, бредишь — вот неплохо зафиналили.
Сорри — к встрече.