А ты
А ты попробуй высказать стихами, когда душа навылет и вразнос, когда от темечка до пят грехами своими и чужими весь оброс. Когда не требуешь подать карету, а просишь лишь за руку довести. Дотронувшись до края парапета, пытаешься сказать своё «прости». Когда вода не может смыть позора, внутри шипы акации торчат, когда друзья многоголосным хором то громко обсуждают, то молчат. Когда живёшь молитвою Господней, когда не знаешь: быть или не быть. Поэтому отныне и сегодня позволь мне только прозой говорить.
Замечания и советы приветствуются. В меру.
Оценки:
belash-eugeny - "10"МорЕ - "8"
Элина - "10"
пи@здило - "10"
AlexandrNik - "9"
La Wanda - "10"
Galex - "9"
Тоже очень понравилось. Есть некая противоречивость, что сегодня человек все-таки говорит стихами… Ну это видимо начало дня. А дальше будет проза
«Когда душа навылет и вразнос, когда от темечка до пят грехами своими и чужими весь оброс» — очень понравилось. Про парапет не очень поняла. Потом вода, которая не может смыть… Т.е.мысль о самоубийстве? Ну тут я не совсем уверена, что правильно поняла. Почему шипы акации? Это какая-то аллегория? Ещё вернусь. Пока не решила с оценкой.
Мастер
Ух ты!!!
Это лучше. чем у Дмитрия Федоровича.
Один критический «косяк» — «Поэтому отныне и сегодня позволь мне толькО прозОй говорить.» Это «МНЕ» — полный аут! Убрать на @@@!!!
Отбой предыдущему комментарию!!!!!!
Читать надо целиком и запоем, а не по глоточку-катрэну. Автор — извините. Косяков — нет, на @@@ убирать не надо!
Ух ты!!!! — оставить
Хорошо написано, хорошо читается. Стихоэмоция. Но есть так называемые «втычки»: ВЕСЬ оброс, ЛИШЬ за рукУ (кстати, правильное ударение на предлог же должно падать — зА руку?), СВОЁ «прости». По крайней мере они мной так воспринимаются, особенно ВЕСЬ. А в целом — понравилось.
В тексте ударение падает на за рУку, а не на за рукУ. Опечатался.
Стих похож на мысли Каренина о которых не стал писать Толстой.
Карениной *
Опять мой нелюбимый «фирменный» стиль Про ударение Александр уже сказал. Никогда не замечала шипы у акации, а они оказывается есть, да ещё какие!
Первые строки тоже очень понравились, и, мне кажется, что «когда душа навылет и вразнос» получаются настоящие стихи, на фоне остальных конкурсных поставила 10
Во-фразе «за руку» в данном конкретном тесте ударение поставлено абсолютно правильно. Да, мы привыкли к «зА руку». И это считается нормой. Но в контексте прочтения данного конкретного стихотворения фраза «за руку» обозначает не действие в точке соприкосновения (зА руку, зА щеку, зА ухо, и т.п, и т.п.), а действие с предметом (за рУку, за щекУ, за Ухо, и т.п,, и и.п.).
И «фирменный стиль» в данном конкретном произведении (не буду говорить «стихотворении») абсолютно, в отличие от мании Д.Ф., оправдан.
Это ЛУЧШЕЕ творение поэтической мысли на данном конкурсе. И без всяких имхо, без всяких шипов у акации, и акций Толстого и «Мастера»!
Лоббирую.
Мастерски сотворено, всё четко и гладко, но сам смысл, идея и посыл туманны. «А ты попробуй ….?» Так именно это и пробуется стихами, разве нет? Хотя никто нк мешает и прозой.
Мне видится слегка переиграным.
Поздравляем с обретением права ставить оценки!
Поздравляю с призовым и кисточкой!!!
Хотя я не болела за стих, не срослось у меня совсем. Ну бывает. Все мы разные. Опять смайлика не хватает.
Стихотворение было в моей личной призовой тройке, поэтому искренне рада поздравляю с бронзой, кисточкой и с Новым годом!
Спасибо за комментарии. Было очень интересно. В каких-либо стилях и втычках не разбираюсь. По поводу руки даже не задумывалась. Наверно, я так разговариваю. Благодарю за познавательные уроки русского языка. Первоначально внутрь иглы торчали. Шли годы, игл было много, и ЛГ, видимо, решил примерить на себя терновый венец. Всё вёрно написали про стихоэмоцию. Обида.