Дикая охота
Зря забрел сюда, в этом месте часы стоят.
Закольцовано время — тут вечно идет охота.
Потеряв ориентир, кони рвут удила, чуя близкий ад,
И собаки хрипят от лая, до пенной рвоты.
И несется легавых свора, взяв снова след,
Но на лицах охотников нет азарта лишь — ужас
За кем скачут они по лесам эти сотни лет?
Видно, дьявол, играя с ними, по чаще их кружит….
Терпкий запах порока течет серой пеленой,
Из фантазий безумных рождается мир реалий:
Здесь кентавры насилуют женщин в траве густой,
Наполняя чревА для рождения новых тварей.
Ты взгляни на небо, тут солнце сплелось с луной
В дикой оргии страсти, и их не разжать объятья;
Прорастают бурые маки за твоей спиной,
В плоть вонзаются стебли, подняв тебя на распятье
И терзают тело ростки, разрывая суть,
Слышишь — стонет земля под шагами великой жрицы
То сама Лилит вернулась что бы опять взглянуть
На охотников, что все несутся веков седмицу
И стечет серебром на землю -луны овал,
Солнце лопнет, плеснув огня на леса и рощи…..
Рухнет мир, тот что дьявол когда-то, смеясь, создал
Скрыв кровавую оргию под землистой толщей.
Замечания и советы приветствуются. В меру.
Оценки:
Добрый - "2"elina1955.55@mail.ru - "2"
Viktoria-M - "2"
AlexandrNik - "2"
Svetlana-Lip - "-1"
Необычно, оригинально и даже безумно )
Знаки препинания расставлены очень странно, без логики :кто хрипит до пенной рвоты? Собак автор отрезал от их действия.Лишь ужас , наоборот, соединён с совершенно независимым предложением.Чтобы — союз, только слитно!!!Что стечёт на землю? Луны овал отрезан тире.Поэтому никак не могу высоко оценить работу, ведь она конкурсная!
Интересно и жутковато, но, как уже отметили, небрежно со знаками препинания, размер скачет, например: Потеряв ориентир, кони рвут удила, чуя близкий ад, — длиннючая строчка, сильно выбивается
миР Реалий -
придираться не буду, +2
Жутковато, да. Со знаками препинания не всё в порядке, сказали уже. +2
Интересен источник представлений Автора о дикой охоте.
Почему «сюда, в этом месте», разве имеет этот миф какие-то пространственные привязки?
Кентавры в одной компании с Лилит? И какое отношение они имеют к дикой охоте? Насколько я знаю, этот миф был больше распространён на севере Европы.
«веков седьмицу» — это сколько? кажется, «седьмица» — это неделя? а если седьмицу воспринимать как «семь», то семьсот лет для дикой охоты… не маловато ли?
стихотворение интересное, но недостатков слишком много
полное дерьмо! -1
Ооочень культурно! Прям слов нет)))
Иногда хочется назвать вещи своими именами. Да?
Ненавижу тему насилия:
Здесь кентавры насилуют женщин в траве густой,
Конечно! С этого момента начинаю называть вещи своими именами)
Сколько войн можно было бы предотвратить, если бы люди думали перед тем, как назвать что-то дорогое для других своими именами. К сожалению, процесс эволюции очень медленный и количество людей, неспособных пропускать свои слова через фильтр гуманизма, все еще очень велико в нашей жизни. Я очень хотел сейчас вас тоже назвать своим именем… Верите нет, с трудом сдержался.
Есть большая разница между тем, назвать что-то, или назвать кого-то.
Стих действительно грязный.
«Galex Заголовок сообщения: Re: Судейство конкурса «Падение в бессознательное»
Добавлено: Вчера, 18:20
Зарегистрирован:26 июн 2013, 13:43
Сообщения: 160 Тёзка, а давайте бороться?))) Для начала тоже «минуснём пожалуй» в одну из работ. Глядишь остальные, которых тоже считают дураками, подтянутся. Стрёмно же молча делать вид что ничего не происходит?»
А чего базары по-бабьи разводить?
Надо действовать.
Спасибо, Марат, что промолчали.
Вы тут, пожалуй, единственный мужчина.
А мы что оцениваем? Персонажей (лирических героев) или всё же сам текст? У меня тоже вызывают отвращение эти кентавры и другие вещи из этой работы, но (!) Автор, на мой взгляд, показал этот отвратительный мир именно с той стороны, с которой и следует его показывать. Не так ли? Кентавры вызывают именно отвращение (по крайней мере у меня), а не положительные эмоции. А назвать чей-то труд, который по сути вреда никому не несёт, «полным дерьмом» не есть хорошо, и это совсем не красит человека.
Возьмём, например, репортажи военных кореспондентов. Они рассказывают, что не всё хорошо в нашем мире, что идут войны, происходят отвратительные, ужасные вещи, не менее отвратительные, чем в данной работе. И что теперь называть их труд, репортажи, которые они делали, рискуя своей жизнью, «полным дерьмом»?
Для тех кто не знает, могу сказать, что я знаю произведение по которому написано стихотворение, это один из самых известных романов Клайва Баркера «Каньон холодных сердец», и легенда про Лилит здесь совершенно не при чем, ибо в этом произведении совершенно другая история, где образ Лилит несколько иной и скорее является сказочным мистическим персонажем чем канонической легендой. Стихотворение я считаю, написано очень мягко по сравнению с оригиналом. Ничего грязного в этом произведении не вижу, а вот фразы некоторых судей меня неприятно поразили, уж если вы назвали себя высоким именем судьи, то обязаны соответствовать этому званию, и оценивать стихотворение по совокупности образной, сюжетной, эмоционально-лирически точной передачи идеи, в которой некоторые образы нужны для передачи главной идеи стихотворения — почему этот дьявольский мир разрушился, и не может долго существовать, а именно этой главной идеи никто из тех кто пишет о какой-то «грязи» так и не увидел. Я считаю стихотворение очень нестандартно написанным, интересным и самобытным. Вообще конкурс называется «Падение в бессознательное.» Будучи знакомым с работами Юнга и Фрейда, я могу сказать что стих написан как сновидение, в котором именно превуалирует подсознание над разумом. Кстати, автор указал критика принимается умеренная, и слово «дерьмо» вообще не соответствует никакой критике, и таких судей надо либо удалять из судейства, либо ставить им минусы, а не авторам.
Фантом не сдержался и… родился…
fantom1987, Вы внимательно ознакомились с правилами сайта?
http://rifmer.com/pravila
Чпок! И ещё одной незаткнутой бочкой стало меньше.
Автор: «Замечания и советы приветствуются. В меру» — это не на конкурс, а:
так, погулять вышел я, и вы типа мимо проходите. Не формат.