Когда
Когда меня не станет на земле, то небо не расколется над вами, и белый пух цветущих тополей всё так же будет плыть над головами; сменяться станут так же ночь и день, одолевать привычные заботы – и неуклонно убывать шагрень, и облетать былая позолота.
Так неизменно жизнь обречена прошествовать среди бесстрастных буден. И будет длиться вечная весна – и только лишь меня уже не будет…
Автор готов к любой критике. Смелее!
Оценки:
Viktoria-M - "10"Лелит - "10"
kurochka - "10"
Tria - "10"
Добрый - "10"
Искренний Лирик - "9"
Стихотворение понравилось.
К двум вопросам русской интеллигенции «Кто виноват?» и «Что делать?» уже давно добавлен третий: «Что останется после меня?». Ответ с налётом спасительного цинизма — «Ничего!» — мне не нравится. Ибо всё имеет смысл, даже информация про бабочку однодневку не исчезает, хотя бы по той банальной причине, что я сейчас про неё написал, а Вы прочитали. Так что же будет после нас? После нас будет мир, в котором были мы. А это уже совсем не тот мир, который был до нас и есть сегодня с нами. Это совсем другой мир. А небо и тополя! А что небо и тополя? Круговорот воды и пуха в природе, которому дар воображения отдельно взятого талантливого человека придаёт прекрасное поэтическое значение на радость издателю и читателю. Вот и я пришёл к спасительному цинизму. Поэтому разрешите завершить комментарий словами из современной песни:
«Когда меня не станет — я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей» (с)
Стихотворение ваше, не побоюсь повториться, мне понравилось. Красиво и талантливо. Спасибо.
Хорошо написали, так жаль, что не отвечаете на комментарии, было бы интересно с вами пообщаться
fdl@inbox.ru — моя почта.
Концовку бы ещё покрутить:
и только лишь меня уже не будет…* —
откровенно слабая строка.