rifmer.com Карта сайта

Я знаю (блиц14)

А что же я в сущности знаю?
Решила, что мудрости кладезь!
Подумала, посчитала,
И получилось — малость!
Как все, о любви мечтала,
Жила в ожидании чуда,
Теряла и обретала,
Брала у надежды ссуды…
Узнала предательств горечь
И радости обретенья,
Ещё сохранила совесть
И научилась прощенью.
Изведала вкус победы,
И падала с пьедесталов,
И прятала страх за смехом,
И в голос по-бабьи рыдала,
Как все… И науку эту
У нас называют жизнью,
Дорогой, ведущей в Лету,
Которую всяк осилит…


Рейтинг произведения: 10,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Тётя Таня - "10"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (11)

  1. Лина,мне еще на блице очень понравилось абсолютным соответствием теме! Ну и простотой и доступностью изложения )
    Рифмы, конечно… ну Вы знаете ) Но на блице, в общем, для меня рифмы — не критерий.

  2. Я знаю, что мне понравилось Ваше стихотворение!))

  3. Спасибо за то, что сказали тёплые слова, всё-таки хоть кто-то оценил стихотворение, написанное в таком сумасшедшем темпе! До конца блица оставалось 30 минут, когда я его написала. Мне обидно за другое стихотворение, за конкурсное, но о нём я скажу чуть позже.

    • Скажите, Лина, обязательно, может быть, Вы объясните то, чего я не поняла в Вашем конкурсном.
      А вообще, знаете, мне очень интересно, как Вы оцениваете свои конкурсные стихи.
      Вот я смотрю на Ваши оценки за конкурсные — не нарадуюсь, они у Вас дифференцированные, всегда обоснованные, без непонятных «всплесков», и в целом соответствуют тому, какой итоговый балл получается, ну, плюс-минус балл. Значит, и итоговый балл по Вашим стихотворениям не должен Вас удивлять? А у меня такое чувство, что Вы считаете его заниженным, ну то есть в том смысле, что вы бы оценили свои конкурсные стихи существенно выше, чем это делают другие рецензенты. И вот этот момент мне непонятен. Может, просто Вы же еще не много конкурсов оценивали? А со временем сможете точно предсказывать оценку за свои стихи. Хотя, конечно, всякое бывает, я вот тоже, бывает, ошибаюсь, только «в другую сторону» )

  4. Татьяна! Сейчас объясню по поводу своих. Когда оценивают технику, я всегда согласна с замечаниями по поводу рифм и ритма, но иногда какой-нибудь «умник», чтобы подчеркнуть своё всезнайство , начинает интерпретировать содержание или заявлять о полном отсутствии техники, это уже после того, как высказались настоящие профессионалы слова, то это уже слишком , если не вообще подло.! Я тоже , как и все, страдаю предпочтениями, но никогда не позволю себе поставить на 5-6 баллов оценку ниже тому, кого другие оценили на 10-9. Это я называю корректностью. И уж никогда не стану обижать человека в том случае. если тема, заявленная им «не моя». В стихотворении «Бродский уехал… » я не вижу никакой связи с темой, но я вижу оценки других, их восторг , почему же за это я буду «громить» Автора? Далее: комментарий Среднева по поводу «народа» просто беспрецедентный , но все умолчали , как будто не услышали. А его стихи-то Вы сами читали? Татьяна, положа руку на сердце,хотя бы одно приличное нашли? А Лирик, который этак по-барски маханул, что в моём стихотворении нет техники? Это как? Я всё-таки что-то понимаю в стихосложении. Да, я вижу талантливых авторов, до которых мне очень далеко, но я пишу хорошие стихи( не отличные) , есть и те, которыми я горжусь, поэтому «критиканство» терпеть не могу,наказывать меня за пафосность — это тоже несправедливо. Пафосность я понимаю как искусственные фальшивые эмоции, в какой из моих работ есть фальшь? Я всё пропускаю через сердце и всё на своём личном опыте прошла.Вот эти моменты меня и обижают, иногда так, что просто хочется уйти и всё.Я вот уже неделю хожу в стрессе, а мне нельзя, у меня и работа не сахар.Я так радуюсь добрым словам и так обижаюсь на несправедливые замечания»!Ну вот примерно так, Татьяна.

    • Лина, Вы восхитительный человек!
      Я спросила, как Вы оцениваете свои конкурсные, и рассчитывала на ответ из 10-12 слов, а Вы написали обо всем, что Вас волнует!
      Ну хорошо, давайте обсудим эти вопросы.
      Вы пишете: «иногда какой-нибудь «умник», чтобы подчеркнуть своё всезнайство , начинает интерпретировать содержание или заявлять о полном отсутствии техники, это уже после того, как высказались настоящие профессионалы слова, то это уже слишком , если не вообще подло»
      Отвечаю: ничего не знаю про профессионалов слова. Мы тут все равны. правда, у кого кисточка, «чуть-чуть равнее», но неважно. Кнопка «отправить комментарий» у всех одинаковая. Каждый имеет право высказаться, не оглядываясь на других.
      Вы пишете: «я.. никогда не позволю себе поставить на 5-6 баллов оценку ниже тому, кого другие оценили на 10-9. Это я называю корректностью.»
      Отвечаю: и зря! Почему надо подстраиваться под чужие оценки? Вот, помню, было стихотворение «Дыши», Вы, наверное, тоже помните, оно Вам вроде понравилось, так когда я туда ставила 10, передо мной были оценки 5, 6 и 7. Мне что, надо было под них подстраиваться и тоже ставить 6? Мне кажется, что надо ставить оценку исходя исключительно из своего личного представления.
      Вы пишете: «В стихотворении «Бродский уехал… » я не вижу никакой связи с темой, но я вижу оценки других, их восторг , почему же за это я буду «громить» Автора?»
      Отвечаю: Зачем громить? Напишите о своем представлении, о том, чо Вы считаете стихотворение не связанным с темой, обоснуйте свое мнение, Вам ответят, Вы ответите, в конце концов сложится какое-то общее мнение. Зачем ставить 9, если Вам стих не нравится?
      Ладно, сейчас продолжим )

  5. Поехали дальше )
    Вы пишете: «А его (Среднева) стихи-то Вы сами читали? Татьяна, положа руку на сердце,хотя бы одно приличное нашли?»
    Отвечаю: Читала и нашла. И не одно. Мне особенно вот это нравится:
    http://rifmer.com/osen11/civilizacii/39543.html
    И потом, сочинитель стихов и литературный критик — разные профессии )
    Выпишете: «А Лирик, который этак по-барски маханул, что в моём стихотворении нет техники?»
    Отвечаю: Кирилл зайчик и лапушка! На него нельзя обижаться! Он сам все время на всех обижается! )))
    Вы пишете:»в какой из моих работ есть фальшь? Я всё пропускаю через сердце и всё на своём личном опыте прошла»
    Отвечаю: не сомневаюсь! Очень чувствуется, что все пропущено через сердце.И если Ваша цель — выразить свои чувства,то Вы ее достигли. А если цель — донести свои чувства до читателей, может, стоит активнее разум подключать? )
    Вы пишете: «Я вот уже неделю хожу в стрессе,»
    Отвечаю: Жуть! Я тоже, конечно, иногда пребываю в шоке от комментов… минуты полторы. Ну две. Но чтоб неделю… Да мало ли какая тетка чего напишет? ) Любой коммент — это всего лишь чье-то мнение о конкретном тексте. Не более. Так что — не переживайте! Хотите выяснить конкретные вопросы — можновыяснить. Но для этого надо,по крайней мере, говорить об одном и том же. А если Вам об одном, а Вы — о другом, тогда, конечно, вопрос не решится. А может, не очень-то и надо )
    Не переживайте, Лина, жизнь прекрасна! Успехов Вам! )

  6. Татьяна! Прочла я это его стихотворение, ничего особенного в нём не увидела, такое какое-то «притянутое», «старательное», но небезупречное. У Ефима стихи просто ВСЕЛЕНСКИЕ, потому что ЖИВЫЕ, а тут всё такое «постное». Но у других даже несуществующие ошибки выискиваются . Вы имеете право говорить о совершенстве или несовершенстве, потому что Мастер , а человек, который сам пишет весьма посредственно , должен придерживаться каких-то рамок в своих комментариях, тем более. что комментарии эти «пальцем в небо».И «лапочка» тоже всегда в комментариях сразу о себе: читала я его «полёты». «А у меня тоже … «, «а я тоже», а » в моём … » А переживания потому, что не могу сразу ответить, поэтому сама с собой хожу и разговариваю( особый вид помешательства!)Мы ведь уже говорили о том, что мечта о справедливости — это одна из характернейших черт русского менталитета.
    Для меня не победа важна , а справедливая оценка. Ну неужели «Постсоюзники» тянут только на 4 балла?Вот о таком подходе к творчеству я говорю.

    • Ну давайте еще отвечу:
      Вы говорите: «Вы имеете право говорить о совершенстве или несовершенстве, потому что Мастер , а человек, который сам пишет весьма посредственно , должен придерживаться каких-то рамок в своих комментариях, тем более. что комментарии эти «пальцем в небо».»
      Отвечаю: Прежде всего, я не Мастер. И уж это-то Вы должны понимать. А по сути: а если человек сам стихи ВООБЩЕ не пишет? Он как должен комментировать? Или вообще не должен? Вот вся русская литературная критика, во главе с Белинским, это что — недопустимо? Это во-первых. А во-вторых, единственные рамки, которых надо придерживаться, это правила сайта, разве нет? Если они не нарушаются, все в норме. А они ведь не нарушаются?
      А по поводу конкретной оценки — конечно, я тоже считаю, что 4 за «Постсоюзники» мало. Особенно в сравнении с оценками того же рецензента, выставленными другим стихам. Но на это не стоит обращать внимания, поскольку на прохождение в финал это никак не влияло. Можно, конечно, с Кириллкой поговорить, написав ему под одним из его стихов и спросив, почему «Постсоюзники» он оценил ниже, чем, скажем, «Она не покинула город» или «Смерть Розы», но, думаю, не стоит. Вот если оценка из финала выбивает — тогда да, обидно, и я даже на форуме предлагала ввести механизм, который позволял бы хоть как-то с этим бороться, но, к сожалению, меня не поддержали.
      И все-таки — не переживайте, Лина! Оценки — всего лишь оценки. Мало ли мы их получали и ставили? И ничего — живем! )

  7. Татьяна! А почему бы не делать так, как у нас на конкурсах : мы отбрасываем одну самую низкую и одну самую высокую оценку, по остальным подводим итог.Мне кажется. это было бы справедливо и научило бы «выскочек» держаться в рамках и не тяпать что попало , если на такое «тяпанье» просто нет основания. Субъективное восприятие я понимаю и поддерживаю, потому что и у самой есть предпочтения, но подчёркиваю, ни разу не обидела автора, понизив ему оценку на 5-4 балла, в худшем случае на 1-2 . Вот почему меня задевают некоторые странные комментарии, типа «не все русские плохо живут вне России» или «народ ничего не значит для истории».Воспитывать господина Среднева уже поздно, поэтому его оценки и комментарии для меня — это писк комара , меня больше волнует то, как относятся ко мне и как комментируют мои стихи адекватные люди, с живым и чутким сердцем.

    • Лина, согласна целиком и полностью! И на Рифмере такое предложение уже вносилось, но, кажется, проблемы связаны с технической реализацией. Можно еще раз повторить,сейчас же, как я понимаю, движок у сайта другой, так что, может, это будет легче сделать. Вы можете написать на форуме — мне уже неловко, я и так про оценки пишу чаще, чем следовало бы )

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.