rifmer.com Карта сайта

Жрец Тьмы

Вдали от людей, посреди тьмы лесов,
Раскинулся замок из царства теней,
Обитель кошмарных и вечных там снов,
И ужасов гавань холодных морей.
Высокой был замок стеной окружён,
И призраки ночью бродили в лесу,
Покоя зашедший сюда был лишён,
Луна наточила для смерти косу.
Жрецу тьмы служили те призраки злом,
Хозяином замка был, мрачных теней,
Бессмертным владыкой, темниц королём,
Терзал он заблудшие души людей.
От солнца лучи не касались тех стен,
И в комнатах замка царила лишь тьма,
За вечную жизнь получил жрец тот плен,
И в теле бездушном настала тюрьма.
Минутами редкими жрец тьмы рыдал,
Очаянья крик нарушал стен покой,
Весь замок несчастный король содрогал,
И слёзы бежали горячей рекой.
Он душу однажды свою променял
На вечную жизнь и на службу чертям,
Теперь же бесценность души осознал,
Жалел по утраченным света лучам.
Но тьма оставалась безмолвна всегда,
Не слышала крики, мольбы короля,
И душу жрецу не вернёт никогда,
Его обратила навеки в червя.


Рейтинг произведения: 2,00
(Вы не можете голосовать, справка)
Загрузка ... Загрузка ...

Оценки:

Galex - "2"

Поделитесь или добавьте в закладки в два клика:

Комментарии (25)

  1. «там», «те», «тех», «тот», «лишь», — пенопластовый рай. Вкупе с парадом чудовищных инверсий стих вообще не воспринимается. Смысл тоже, мягко говоря, не впечатлил. Про рифмы лучше вообще не заикаться даже.
    Имхо.

    • Уважаемый,посмотрел некоторые из ваших работ. Хм… Это называется «в своём глазу бревна не видно». Как у Вас ещё только хватает наглости делать замечания о рифме,когда она в ваших работах во многих местах вообще отсутствует. И стопы. Их нет в тех работах Ваших,которые я посмотрел. Так что три копейки даю Вашей критике.

      • Спасибо, вот я и первые деньги заработал)))До этого вообще никто ничего не давал.
        А про рифмы и стопы Ваша правда, я и не знаю что это такое. Не подскажете?)))

        • Кстати, если Вы докажете, что стихо может быть без стоп, смело готовьте карман под Нобелевскую премию.
          Спасибо, повеселили)))))))))))))))))))))))))

          • Сходите в цирк,там и посмеётесь. А такие стихотворные метры,как хорей,ямб,дактиль,амфибрахий,анапест, Вам видимо неизвестны,судя по тому,что я увидел. Почитайте Великих классиков

          • Уже посмеялся. А если серьёзно, то разговор беспредметен, поскольку Вы не знаете что такое рифмы и стопы. А стихотворные размеры называете «метрами»( т.е. тоже не знаете).
            Все замечания касались исключительно Ваших стихов. Вас лично я не знаю, поэтому не могу ни критиковать ни обидеть. Поэтому не стоит обижаться и так резко реагировать. Понимаю, что Вы находитесь в самом начале пути, но думаю, что для Вашего роста будет только хуже, если Вас вообще перестанут комментировать и делать замечания. Если же Вам действительно нет нужды в критических замечаниях, делайте об этом пометку в стихе.
            Если хотите убедиться в своей или моей неправоте, обратитесь с просьбой, о рецензии к кому- нибудь на этом сайте. Здесь много талантливых и грамотных людей, думаю, что Вам не откажут. Подозреваю, что пока все молчат, видя Вашу крайне болезненную реакцию. Дифирамбы Рима не в счёт, поскольку это его профессиональный стиль поведения ( при всём моём к нему уважении).
            Засим откланиваюсь и искренне желаю Вам удачи.

            Р.С. А стопы, это всего лишь ударные слоги. Сами понимаете, что совсем не быть, их не может)))

          • Что хотелось бы сказать. Я не скрываю,что только начал писать стихотворения. И не скрывал этого. Начал размещать их на этом сайте для адекватной критики,а не для высокомерного поливания грязью. Тем более от людей,которые сами толкового ничего не написали,и высокомерно указывают на недостатки,которые сами же допускают в своём творчестве. Вот не в обиду скажу ,что у меня было чувство,будто набросилась стая собак к художнику,готовая порвать меня на куски. Здесь образовалась некая компания людей,которая восторгается творчеством друг друга,а тех,кто не с ними,высокомерно поливают грязью. Но не все такие,и нашлись люди,которым я благодарен за нормальную,а не высокомерную критику,которые указали на недостатки в художнике без всякого высокомерия,и я исправил то,на что они указывали. Я здесь никого не знаю,я не в вашей компании,я не восторгаюсь вашим творчеством,но это не значит ,что я буду спокойно утираться,когда в меня плюют. Здесь нет Пушкина,Блока,Лермонтова,Цветаевой(хотя как мне показалось кое-кто на неё уж очень хочет быть похожим,но получается плохо,мягко говоря) и многих других Великих поэтов. Они-эталон,и их творчество. Так что мне непонятна высокомерная критика многих из Вас.

          • Многие из Вас в своём творчестве стараются показать что-то хорошее,или же к этому призывают,пытаются осудить плохое. Так почему же это только в творчестве? Почему этого на не видно на деле? Лицемеры? Часто я здесь вижу не критику,а самый обычный троллинг. Почему нельзя спокойно указать на недостатки ? Например — у тебя здесь и здесь рифма плохая,здесь сбой стопы,здесь ошибка и т.п. Почему такое высокомерие? Почему некоторые из Вас ставят меня ниже себя? Вы добились больших успехов в поэзии? Ваше творчество любит пол страны? У меня такое ощущение,что сайт этот стал полем боя,где рвут всех новичков,которые не с Вами. Если Вы хотите на фоне моей неопытности в поэзии повысить свою самооценку,то попрошу просто администратора сайта удалить меня с этого сайта. Найду какой-нибудь другой,где будет меньше высокомерной грязи. Какие проблемы? Я сюда не ругаться пришел. У многих из Вас нет рифмы,но это не мешает Вам указывать на это другим с видом гениальности и высокой талантливости. Например,смотрю на конкурсах оценки.Одним 4 балла с причиной — «нет рифмы»,но хотя её там не везде нет. А другим кучи десяток и море восторга,где этой самой рифмы тоже нет.Что это? Это неадекватность и предвзятость судейства. Я знаю Машу,Вася,Петю,Катю,похвалю их и десятки поставлю,а они то же самое сделают для меня. Удручающая картина,которая Вас совсем не красит,а наоборот. Но радует,что не все здесь такие. Если я «бельмо на вашем глазу»,то пусть модератор или администратор удалит меня,и не будет никакого раздражения. А мир спасёт добро,а не лицемерие.Вам тоже Всем удачи от чистого сердца.

          • Вам наверно немного лет. На это конечно надо делать скидку. Предупреждайте. А то и на других сайтах случится то же самое.
            Я в очередной раз ошибся. Больше Вас не побеспокою. Ответ не нужен.

          • скатертью дорожка. Мне не мало лет,я ещё не родился ,открою Вам эту тайну)

          • АМФИБРАХИЙ (греч. букв. — с двух сторон краткий) — в силлабо-тонич. системе стихосложения — метр, образуемый 3-сложными стопами, в к-рых сильным является второй слог

            Статья из гуманитарного словаря. Стихотворный размер или МЕТР , умник.

          • Ну,осталось только найти в «гуманитарном словаре» (пипец ! ) то, что в некоторых стихах нет стоп, и можно ликовать и радоваться. Переход на личности, означает то,что предметную дискуссию одна из сторон не вывезла
            Ваше «умник», расцениваю как попытку оскорбления. Реакция будет соответствущая. Хамство ещё ни разу никого не выручало.

          • ~ Толкование слова «Стопа» ~

            Повторяющаяся единица стиха 1 N1 состоящая из двух и более слогов, один из которых обычно долгий или ударный

            Стопа в Энциклопедическом словаре:
            Стопа — повторяющееся сочетание сильного и слабого места в стихотворномметре, служащее единицей длины стиха (напр., 2-, 3-, 4- стопные размеры стихотворные)

            Как Вы утвержали «стопы это ударные слоги всего лишь». Вопрос — Зачем утверждать то,о чём сами не знаете и ещё к тому же высокомерно указывать на моё как бы незнание? М? Стопы это не ударные звуки и слоги,а сочетание ударных и безударных. Примеры
            !-!-!-! Стопы хорея
            -!-!-!-! Стопы ямба
            !- -!- -!- -! Стопы дактиля
            -!- -!- -!- -! Стопы амфибрахия
            - -!- -!- -!- -! Стопы анапеста.
            И какую предметную дискуссию с Вами можно вести,когда Вы в двух случаях говорили и утверждали,что я чего-то не знаю? Ещё и критиковать берётесь. Терпеть не могу такие случаи,вот и нарываетесь на хамство. Досвидос))

          • Вчера в чате не дали мне ответить. Напишу тогда пожалуй здесь.). Уважаемый гэлакс,Ваш вчерашний ответ в чате был не очень культурен так сказать,учитывая то,что Вы меня называли быдло . Ваш резкий переход на «ты»,с фразами «молчишь в тряпочку» и т.п.расставило думаю всё по своим местам. Я же тут один хам. Не правда ли? Для начала не стоит перефразировать мои слова. Где я утверждал,что стихотворения бывают без стоп? Какая нелепость. Как раз таки стихотворения должны иметь стопы. Я говорил,что стоп нет именно в Ваших текстах,имея ввиду несоблюдение определённого стихотворного размера (метра) во всём стихотворении,хаотичные ударные и безударные слоги это не стопы. В таком случае по Вашей логике любую надпись на заборе назвать стихотворением(там же есть ударные слоги ведь). И зачем нелепо теперь отмазываться,что Вы знаете что такое? Что за чушь «ударные слоги это сокращённое определение стопы»? Тогда самолёт без крыльев,автомобиль без колёс,тело без головы это тоже сокращённые варианты соответствующих вещей? Какая глупость на самом деле. Неумение признать свою ошибку и неправоту говорит о слабости человека,да ещё и в сочетании с «пеной у рта» как вчера в чате.

  2. ойойой…. Спотыкалась на каждой строчке. Не блеск, не блеск…

  3. Меня ваша критика не впечатляет. Хотя и критикой это назвать очень уж трудно. Будто сами шедевры пишите. Не смешите уж

  4. Этот стих мне понравился больше безумного художника. Тема хоть и необычная, и здесь есть много мрачных подробностей, но они уместны.В стихе есть смысл, идея, мораль, если хотите. пища для ума. Стих показывает, чего делать нельзя, видно, что хотел донести автор. Можно попросить автора и Галекса не ругаться и не грубить друг другу? Галекс просто резко выражается, а вы, АлександрНик, слишком все к сердцу принимаете. Резкая и грубоватая критика Галекса все же по делу, и со стороны не видно ни малейшей попытки перехода на личности. Относитесь к критике как к стимулу развиваться. Я верю, никто ничего плохого вам не хотел. Вам не стоит так раздражаться из-за пустяков. Если б так мои стихи критиковали, я бы радовалась. Давайте обойдемся без лишней грубости, пожалуйста.

    • Я постараюсь не отвечать резкостью на резкость,потому что сам не хочу ругаться здесь с кем-нибудь,но иногда не сдерживаюсь на особо грубую критику. Я ведь человек,а не стена,и имею эмоции. Спасибо за понимание этого стихотворения). А художника после сделанных выводов из всей критики,что звучала к нему,я переделал. Постарался исправить все недочёты там)

  5. «…Луна наточила для смерти косу…» Это, пожалуй, хорошо придумано. Остальное — никак. И техника, Автор, техника… В этом смысле ваша же рекомендация «Почитайте Великих классиков» выглядит как-то странно. Хотя недавно я вместе с сыном попробовал почитать стихи из учебника для 3-го класса. Авторы там — российская доска почёта, а тексты, в большинстве своём, х…ня полная. Так что классиков тоже надо осторожно читать. Вы, скорее всего, обиделись, а обида — воробьиное чувство, мне абсолютно непонятное. Вы, главное, пишите. Вдохновения Вам.

    • Да какая там обида. Возмущение всего лишь навсего. И мне нравится это стихотворение. Да. Странно слышать критику насчёт техники от людей,у которых эта самая техника далеко не первоклассная так сказать. Классики,такие как Пушкин,Блок,Лермонтов, думаю х…ню не писали. Хотя для напыщенных самовлюблённых людей и такое возможно.
      p.S. «главно!е» — пишут другие.

  6. стихо переделано

    В тумане дремучих лесов
    Замок был теней.
    Разбросаны статуи псов
    Стражи из камней.
    Зловеще проносится шар
    Призрачной луны.
    На веки уносят в кошмар
    Души колдуны.
    Забрал королевскую власть
    Тёмный жрец чертей.
    Открыв ненасытную пасть
    Божеству смертей.
    Царит непроглядная тьма,
    Факел гаснет здесь.
    Терзает и сводит с ума
    Зла и мрака смесь.
    За вечную жизнь навсегда
    Жрец лишён души.
    Сказал необдуманно «ДА»-
    Мозг паршивой вши.
    Рыдает ничтожный король,
    Жаждет видеть свет.
    Узнать невозможно пароль,
    Будет «НЕТ» ответ.
    Тяжёлая дверь на замкЕ
    Стал холодным трон.
    Бессилие в бледной руке,
    Жалок слабый стон…

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.